“Не викидай пляшку – збережи природу!”

Клиент: “САН ИнБев Украина”
Бренд: ТМ “Черниговское”, ТМ “Янтар”, ТМ “Рогань, ТМ
Staropramen, ТМ Beck’s
Проект: “Не викидай пляшку – збережи природу!”
Период: август – сентябрь 2011
Покрытие: Киев



Описание:
 Компания «САН ИнБев Украина» лидер на украинском пивном
рынке (бренды “Чернiгівське”, “Рогань”, “Янтар”, Stella
Artois, Staropramen, Beck’s, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau) при сотрудничестве с
рекламным агенством «СМАРТ Маркетинг» запустили социальный проект под названием
«Не викидай пляшку – збережи природу!», целью которого есть повышение экологической
сознательности потребителей и уменьшение загрязнения окружающей среды

  

   Сегодня в мире невероятно актуальной
является забота об окружающей среде. Существуют различные социальные проекты:
«Сохраним природу вместе», «Защитим воздух от загрязнения», «День очистки
водоемов», «День без машин», и даже «День борьбы за чистоту улиц от
использования жевательных резинок». Все больше лидирующих компаний обращают
свое внимание на экологические проблемы и стараются внести вклад в их решение.

      «СМАРТ Маркетинг» совместно с «САН ИнБев
Украина» реализовали социальный проект «Не викидай пляшку – збережи природу!». Направление
данной активности было выбрано не случайно. Известно, что более 500 миллионов
стеклянных бутылок попадает на свалки ежегодно.
На производство бутылок
ежегодно сжигается
10 000 м3кубометров
газа
. Стекло разлагается
более 4000 лет, и, загрязняя природу, лежит на свалках тысячелетиями. На
заводах компании «САН ИнБев Украина», стеклянная бутылка может использоваться
повторно, при этом стоимость пива уменьшается, а главное, уменьшаются выбросы в
окружающую среду, и используется меньше ресурсов.

    Для
всеобщего понимания была выбрана простая коммуникация: «Земля буде такою?», «З
горд
істю за
чисте
місто», «13 000 вантажівок
зі склом потрапляє на звалище щороку», «Скло розкладається більше 4 000
років».

   В процессе реализации проекта  «Не викидай пляшку – збережи природу!» используются
две различные механики, которые позволяют создать наиболее комфортные условия
для желающих принять участие в проекте. Бутылки можно оставлять в специально
отведенных местах, после чего их приносят в пункты приема стеклотары или
самостоятельно относить в торговые точки, которые задействованы в проекте. В
качестве вознаграждения за проявление активности выдают имиджевые магниты.


 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather