Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ. Перед специалистами компании стояла задача превратить дизайн в сенсорный опыт взаимодействия с брендом. Кроме того, предстояло создать некое сарафанное радио, которое бы из уст в уста передавало информацию о восприятии бренда потребителями.
В рамках этой задачи был создан оригинальный будильник Nescafé Scent Alarm. Он позволяет начать утро с аромата свежесваренного кофе, пишет Upakovano.ru. За минуту до того, как срабатывает будильник, варится чашечка утреннего кофе Nescafé, которое и распространяет свой аромат.
Первые устройства были установлены в некоторых офисах каучсёрфинга. Они были восприняты молодёжью в качестве неожиданного и удобного будильника. Основываясь на результатах этих тестов, было решено расширить производство устройства для поставки в некоторые дизайнерские отели по всему миру.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)