Нестандартная инициатива в рамках социального проекта «Випив? За кермо не сідай!»

Клиент: “САН ИнБев Украина”

Бренд: ТМ “Черниговское безалкогольное”

Проект: “Випив? За кермо не сідай!”

Период: ноябрь 2011

Покрытие: Киев

 

Описание:

В рамках глобальной программы корпоративной социальной ответственности «Лучший мир» от компании «САН ИнБев Украина», продолжается реализация комплекса социальных инициатив «Випив? За кермо не сідай!».

Командой SMART Marketing, по инициативе «САН ІнБев Україна», была разработана и запущена еще одна нестандартная активность. Начиная с ноября, по улицам Киева колесят эвакуаторы, с установленными разбитыми легковушками и коммуникацией «Випив? За кермо не сідай».

Акция направлена на предупреждение водителей о возможных последствиях вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. Известно, что только в 2010 году на дорогах Украины в ДТП получили травмы 38 917 и погибли 4 709 человек. Причиной многих из этих случаев является употребление спиртных напитков за рулем.

«Для нашей компании вопрос воспитание культуры потребления пива в Украине всегда имел большое значение. Помимо умеренного потребления продукта важно также напоминать потребителям о недопущении случаев употребления алкоголя за рулем и возможных негативных последствиях таких действий», – говорит директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании Сан ИнБев Украина Денис Хренов.

Анатолий Мельник, директор  SMART Marketing, отметил: «Разрабатывая данный вид коммуникации, мы пытались не только предупредить водителей, но и действительно напугать их возможными «итогами». Что же касается направления проекта в целом, то он полностью отображает нашу социальную позицию и нам приносит истинное удовольствие помогать компании Сан ИнБев Украина реализовывать такие необходимые для общества программы!»

 

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.