Огромный фрукт, созданный в сотрудничестве с VMLY&R, стал отсылкой к местной традиции благословлять новый дом, катая по нему ананас. Оказывается слово «ананас» на языке хоккиен созвучно со словами «желать процветания». Нефтяной гигант Caltex катил ананас в течение 24 часов по центральным улицам Сингапура, пока не доставил его в западный район города. В итоге PR-ход привлек внимание жителей города и интернет-пользователей, получив более 170 000 просмотров и 32 500 лайков.
По материалам mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)