27Окт 2020 by admin
Призывают прохожих фотографировать ягодицы на фоне их рекламных плакатов
Vaquera отказались от показа в рамках нью-йоркской Недели моды, которая прошла в сентябре. Вместо этого бренд перенес весеннюю коллекцию с подиума на улицу. В прямом смысле слова. Рекламные плакаты с образами из лукбука можно увидеть на 3 локациях в Нижнем Манхэттене — Мотт и Брум, 2-я авеню и 2-я улица, а также на Форсайт и Стэнтон-стрит.
С луками из коллекции соседствует изображение ягодиц крупным планом со следом от помады и надписью Vaquera. Это, по словам дизайнеров Патрика Ди Каприо, Клэра Салливана и Брина Таубензее, последний “взгляд” на весну 2021 года. Бренд даже организовал флешмоб #VaqueraButtChallenge в инстаграме. Предлагают прохожим похулиганить и сделать белфи на фоне плакатов.
В сентябре Vaquera объявили, что присоединяются к семье Dover Street Market Paris. Так что пока DSM занимается бизнесом, трио может сосредоточиться на творческих аспектах развития бренда.
По материалам mmr.ua