Nissan высмеял нелюдимость финнов в своей рекламе

Компания продвигает новую функцию Distance Control на стереотипе о том, что финны не самые контактные люди

Автоконцерн Nissan продвигает новую опцию своих автомобилей Automatic Distance Control с помощью мемов о гражданах Финляндии. Об этом пишет портал The Drum. Существует один стереотип о финнах — они ценят личное пространство. В любых общественных местах они стараются не подходить близко к другим. И эта их особенность часто становится предметом шуток в интернете. Вот и Nissan решил показать, как важно соблюдать дистанцию между машинами на дороге с помощью этого стереотипа. На принтах компании изобразили автобусную остановку и финнов, которые максимально дистанцировались друг от друга. Внизу — надпись «Автоматический контроль расстояний. Доказано финнами». Так компания продвигает функцию на своих авто, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями.

По материалам adindex.ru.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather