Такой шаг связан с решением сократить использование пластика
Компания Beiersdorf начала продавать в Германии гели для душа Nivea на розлив. Как пишет Designboom, производитель установит «заправочные станции» в супермаркетах Гамбурга и Эттлингена.
Технология, которую внедряет Beiersdorf, призвана сделать работу компании более экологичной и снизить использование пластиковых тар.
«Хотя концепция повторного наполнения не совсем нова, в категории средств личной гигиены пока нет широкого применения этой технологии. Нам нужно было определить наилучший сценарий для потребителя в сфере устойчивого развития. Не все составы средств подходят для такой концепции — они должны выдерживать последующие наполнения, и нам пришлось тщательно отбирать продукты после обширных внутренних испытаний», — приводит издание слова Кэролайн Зии, старшего разработчика формул в Beiersdorf.
Он добавила также, что автомат пришлось запрограммировать на дополнительные цикли очистки.
Станция будет заполнять гелем специальную тару, а затем печатать штрих-код. Устройство автоматически контролирует количество налитого в бутыль средства, выбирает циклы заправки и считывает QR- и штрих-коды. Помимо выдачи потребителям тар, которые можно использовать повторно, компания берет на себя ответственность за утилизацию непригодных упаковок.
Тестирование разработки займет от шести до восьми месяцев.