Почему доступное оружие — это плохо: 5 примеров социальных кампаний

В США тема безопасного хранения оружия достаточно остра, и организации, занимающиеся этим вопросом регулярно проводят кампании, ориентированные на владельцев пистолетов и ружей с целью обратить их внимание на необходимость хорошо прятать огнестрельное подальше от детей. Мы сделали обзор интересных кампаний на эту тему за последний год.

Evolve: пистолет — не игрушка для взрослых

McCann New York создали серию провокационных постеров для американской организации по безопасности оружия Evolve. На них изображены дети, играющие с «игрушками» взрослых — фаллоимитаторами, презервативами, прокладками и т.п. Месседж прост:«Если они найдут их, они будут с ними играть». Так организация призывает владельцев оружия прятать его в надежных местах в доме.

gun_safety_evolve_01

gun_safety_evolve_03

gun_safety_evolve_04
Фото: печатная реклама Evolve

Эта кампания продолжает летнюю инициативу от того же агентства для той же организации — ролик, в котором две мамы прощаются на крыльце после домашней вечеринки, как вдруг во двор выбегают их сыновья, сражаясь на дилдо как на мечах.

Ролик широко обсуждали в СМИ, но не все отзывы были позитивные. Например, Ad Age опубликовал статью, в которой называл ролик «не эпичным и не удивительным», а «бессмысленным», и созданным непонятно для какой аудитории. В статье говорится, что большинство американцев ответственно относятся к хранению оружия в доме, а владельцы, злоупотребляющие веществами, или криминальные элементы, не будут смотреть подобную рекламу. Но, в целом, работа McCann осталась замеченной, и ее продолжение в виде постеров тоже обращает на себя внимание.

Национальное общество предотвращения преступлений: дети просят убрать его подальше

Летом 2014 нью-йоркское агентство Merkley + Partners разработало кампанию по безопасному хранению оружия дома для Национального общества предотвращения преступлений. Кампания прошла под девизом«Lock it up» («Запирай его») и включала также печатную, наружную, онлайн- и радио-рекламу.

В одном из роликов дети обращались к родителям, напоминая им о том, что нужно не только, к примеру, запрещать пробовать наркотики, но и хранить оружие в недоступных местах. Во втором видео дети и школьные учителя просят родителей убирать оружие подальше и запирать его, чтобы избежать несчастных случаев.

Evolve: поправка к Конституции для тупиц

Год назад Evolve и Saatchi&Saatchi выпустили юмористический ролик, в котором третий президент США Томас Джефферсон и другие учредители американской Конституции раздумывают, должна ли Вторая поправка напоминать владельцам оружия не быть тупицами.

Политики в париках говорят о том, что слово «тупица» важно, так как на него будут реагировать те, кто хранит оружие дома в незащищенных местах. Ролик призывал граждан зайти на специальный сайт и подписать кодекс ответственности за хранение оружия.

Facebook: запрет всего, связанного с оружием

В прошлом году Facebook запретил на своем сайте не только рекламу оружия, но и рекламу замков и сейфов для его безопасного хранения. Соцсеть даже отказала крупнейшему американскому производителю огнестрельного оружия Hyatt Guns в продвижении сейфов для оружия в период праздника Дня ветеранов, сообщает Washington Examiner.

gun_safety_hyatt_guns_facebook
Фото: страница Hyatt Guns на Facebook

Everytown for Gun Safety: успеть остановить

В рамках $50-милионной программы по контролю оружия мэра Нью-ЙоркаМайкла Блумберга весной 2014 новая организация Everytown for Gun Safety выпустила интерактивный ролик. В нем зритель может выбрать, что произойдет с девочкой, нашедшей в родительской спальне во время игры в прятки пистолет. Если успеть нажать на кнопку на экране, вас перенаправят на сайт организации. «Более 2 миллионов детей в США живет в домах, где оружие хранится в доступных местах. Мы можем предотвратить случайные выстрелы», — написано на сайте. Там же предлагается поделиться видео с друзьями и заполнить форму.

Взято с popsop.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather