YouTube опубликовал рейтинг самых популярных рекламных видеороликов. Список победителей YouTube Ads Leaderboard публикуется каждый месяц и основывается на данных сервиса, которые поступают при каждом просмотре пользователем рекламного сюжета. Кроме цифр по просмотрам, учитывается такая метрика, как длительность просмотра перед тем, как пользователь нажимает кнопку «Пропустить».
Лидером рейтинга стала реклама Nike, заслужившая внимание более 10 млн пользователей. Создателями видео выступили специалисты агентства Wieden+Kenedy.
Вторую строчку занимает видео об футбольном тренере из США, который был приглашен в Лондон. Сюжет был снят агентством The Brooklyn Brothers по заказу NBC Sports Network. Количество просмотров — 5,4 млн.
Третье место досталось рекламе обуви бренда Jordan. Не нажали кнопку «Пропустить» более 5 млн пользователей. Заказ выполнило агентство Wieden+Kenedy. Напомним, что Jordan принадлежит компании Nike.
Далее в рейтинге расположились видео Honda (более 1 млн просмотров), Motorola (1 млн просмотров), видеоигра Battlefield (около 750 тыс. просмотров), некоммерческая организацияPetsAddLife и их видео с мокрой собакой (600 тыс. просмотров), Easports (500 тыс. просмотров), напитки VitaminWater (440 тыс. просмотров), кандидат в мэры Нью-ЙоркаDe Blasio (150 тыс. просмотров).
Источник: cossa.ru
by