Определены самые популярные рекламные ролики на YouTube

YouTube опубликовал рейтинг самых популярных рекламных видеороликов. Список победителей YouTube Ads Leaderboard публикуется каждый месяц и основывается на данных сервиса, которые поступают при каждом просмотре пользователем рекламного сюжета. Кроме цифр по просмотрам, учитывается такая метрика, как длительность просмотра перед тем, как пользователь нажимает кнопку «Пропустить».

Лидером рейтинга стала реклама SaveFrom.net Nike, заслужившая внимание более 10 млн пользователей. Создателями видео выступили специалисты агентства Wieden+Kenedy.

Вторую строчку занимает видео SaveFrom.net об футбольном тренере из США, который был приглашен в Лондон. Сюжет был снят агентством The Brooklyn Brothers по заказу NBC Sports Network. Количество просмотров — 5,4 млн.

Третье место досталось рекламе SaveFrom.net обуви бренда Jordan. Не нажали кнопку «Пропустить» более 5 млн пользователей. Заказ выполнило агентство Wieden+Kenedy. Напомним, что Jordan принадлежит компании Nike.

Далее в рейтинге расположились видео Honda SaveFrom.net (более 1 млн просмотров), Motorola SaveFrom.net (1 млн просмотров), видеоигра Battlefield (около 750 тыс. просмотров), некоммерческая организацияPetsAddLife SaveFrom.net и их видео с мокрой собакой (600 тыс. просмотров), Easports SaveFrom.net (500 тыс. просмотров), напитки VitaminWater SaveFrom.net (440 тыс. просмотров), кандидат в мэры Нью-ЙоркаDe Blasio SaveFrom.net (150 тыс. просмотров).

Источник: cossa.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather