![](http://old.mmr.ua/files/news_tape/images/446/63/opticheskaja-illjuzija-rass_44663_s2.jpg)
Рекламное агентство Fondazione Accademia di Comunicazione запустили интересную outdoor кампанию для организации The Non-Violence Project.Креативщики создали постеры и использовали оптическую иллюзию, чтобы рассказать о скрытой угрозе Интернета для детей. Вблизи постеры представляли собой набор разных смайликов, издалека на них можно было различить очертания пистолета, лица и лапы. Ранее оптическую иллюзию в принтах использовал бренд белья Jane Pain.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)