Бренд печенья выпустил необычный проигрыватель, где роль пластинки играет печенье. Для проигрывателя подойдет обычное Oreo, Oreo Thins и White Fudge Oreo. Откусывая печенье пользователь меняет музыку. Идея изначально продавалась эксклюзивность на китайском Tmall.com в мае 2017 года и была реализована маркетинговым агентством VMLY&R. Дело в том, китайцы редко покупают еду в онлайне, эту задачу и должно было решить агентство. Покупатели узнавали о новинке даже при поиске продуктов в других популярных категориях, таких как «Игрушки» и «Электроника». Пользователи также могут записать собственное рождественское сообщение или песню и подарить ее любимым. В настоящее время шкатулку Oreo можно купить на Amazon за 20 долларов.
По материлам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)