В агентстве BVD (Стокгольм) разработан дизайн упаковки для продукции быстрого питания шведских магазинов 7-Eleven и круглосуточных киосков Pressbyrån.Оригинальный типографический подход лег в основу дизайна.
«Мы часто торопимся, выбирая перекус. И трудно с первого взгляда понять, какие ингредиенты входят в состав салата или гамбургера. Мы максимально облегчили эту задачу», – сказали в BVD.
Простой коричневый фон не отвлекает от основной идеи, которая заключается в перечне основных ингредиентов. Четкий шрифт и разные цвета не позволят пропустить важную для покупателя информацию. Здесь же информация о питательности.
Мнение эксперта Unipack.Ru:Хорошее решение поставленной задачи – вынести на фейс упаковки название ингредиентов. Несмотря на то, что это no-name продукт, брендинг заключается в доступности представления информации для удобства выбора нужного продукта. На мой взгляд в дизайне мало эмоций, но, разумеется, нужно учитывать скандинавский менталитет и привычки.Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Источник: Unipack.Ru
by
Comments are closed.