Клиент: IDS Group
Бренд: «Миргородська», «Миргородська Лагідна»
Механика: подарок за покупку
Период: октябрь 2012
Покрытие: 7 ТТ сети Экспансия
Описание:
В октябре 2012 года в сети «Экспансия» проходило осеннее промо от ТМ «Миргородска», целью которого было стимулирование продаж среди оптовых покупателей сети. Для реализации данной акции была выбрана механика «подарок за покупку».
В ТТ работали по 2 промоутера, которые коммуницировали потенциальным покупателям условия акции, вручали листовки и подарки. При покупке 5 упаковок продукции ТМ «Миргородская» или «Миргородская Лагидна» участники гарантировано получали сертификат «Фоззи» номиналом 20 грн.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)