Ощути фантастику на вкус!

Появление на рынке плавленый сыров Украины ТМ Hochland не прошло незамеченным, всем без исключения надолго врезался в память ролик с запоминающейся фразой «…тату, а інопланетяни є?» Для продвижения ТМ в рознице как оптимальную решено было использовать механику формата «дегустация» в комбинации с механикой «подарок за покупку». Основной целью, которую преследовала данная промоушн-кампания, было повышение узнаваемости бренда.

Механика разрабатывалась таким образом, чтобы дать возможность «одним выстрелом» убить сразу двух потребительских зайцев: дать возможность попробовать несравненные вкусовые качества 3 видов плавленых сыров и принять участие в призовой акции. В активности принимали участие сыры в 200 и 400г упаковках, а также маленькие блочки плавленого сыра по 50г.

В каждой торговой точке работали две девушеки-промоутера: в торговом зале и на выходе из магазина. Они направляли покупателей по нужному «маршруту». Промоутер на входе в магазин приветствовала всех посетителей, сообщая информацию об активности, она же выдавала подарки за покупку. В торговом зале каждый мог попробовать непревзойденный вкус сыров, и тут же приобрести их. Так выстраивалась логическая цепочка поведения потребителя и не нарушался естественный механизм движения внутри магазина: вход –дегустация– покупка – подарок – выход.

Активность стартовала в конце января и длилась до конца февраля. Одним из корпоративных требований компании Hochland является четкое соблюдение традиций страны, в которой проводиться кампания. Поэтому решено было успеть до начала Большего Поста, что и было успешно сделано. Результатами активности остались довольны и BTL-Агентство СМАРТ Маркетинг и представитель Клиента. При относительно небольшом бюджете активности, удалось достичь свыше 25 000 контактов всего за 10 рабочих дней. Учитывая то, что акция покрывала практически все розничные сети Киева – Фуршет, Сильпо, Велика Кишеня, Еко, – вкус и прекрасную ценовую политику новой торговой марки смогли по достоинству оценить жители всех районов столицы.

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.