Клиент: ИДС
Проект: пикник от ТМ “Миргородская”
Покрытие: 81 локация в 10 городах
Описание: подарок за покупку с «летними» подарками: фрисби, кепки, сумки-холодильники.
В летний зной минеральная вода Миргородская, которая лучше всего утоляет жажду не оставила своих покупателей без живительной влаги и подарков.
При покупке минеральной воды ТМ Миргородская для Пикника покупатели получали один из гарантированных подарок от ТМ Миргородская для активного отдыха на природе.
Конечно же, на отдыхе нам необходима и кепка, которая защитит от яркого солнца, и функциональная сумка холодильник, которая сохранит ваши напитки приятно прохладными, а после нескольких глотков воды ТМ Миргородской, кто откажется от активной игры в фризби.
Рекламное агентство СМАРТ Маркетинг стало организатором программы «подарок за покупку», которая сопровождалась национальной программой, анонсируемой через медиа.
В 75 торговых точках 8-ми крупнейших городов Украины, большое количество потребителей приняли участие в программе «подарок за покупку».
Только за первые 4 недели проекта промоутеры роздали 11540 подарков.
А с учетом высокой активности и хорошими погодными условиями, программу продлили еще на 4 недели!
by