В летний зной минеральная вода Миргородская, которая лучше всего утоляет жажду не оставила своих покупателей без живительной влаги и подарков.
При покупке минеральной воды ТМ Миргородская для Пикника покупатели получали один из гарантированных подарок от ТМ Миргородская для активного отдыха на природе.
Конечно же, на отдыхе нам необходима и кепка, которая защитит от яркого солнца, и функциональная сумка холодильник, которая сохранит ваши напитки приятно прохладными, а после нескольких глотков воды ТМ Миргородской, кто откажется от активной игры в фризби.
Рекламное агентство СМАРТ Маркетинг стало организатором программы «подарок за покупку», которая сопровождалась национальной программой, анонсируемой через медиа.
В 75 торговых точках 8-ми крупнейших городов Украины, большое количество потребителей приняли участие в программе «подарок за покупку».
Только за первые 4 недели проекта промоутеры роздали 11540 подарков.
А с учетом высокой активности и хорошими погодными условиями, программу продлили еще на 4 недели!
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)
Comments are closed.