Запущенная во время Super Bowl LII кампания It's a Tide от Procter & Gamble и Cincinnati/Saatchi & Saatchi New York для Tide получила Гран-при в категории Film Lions. Актер Дэвид Харбор появился в ряде фейковых роликов, заявляя, что вся реклама – это реклама Tide. Работа также получила Titanium Lion.
Еще одним обладателем высшей награды стало видео The Talk от BBDO New York для P&G, которое поощряло конструктивные разговоры вокруг различия. Видео проводит зрителя через десятилетия и показывает разговоры, которые темнокожие родители должны вести со своими детьми обо всем, включая несправедливость и случайный расизм, язык вражды и расовую дискриминацию.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)