Pantene открыл в Китае парикмахерскую для одиноких сердец

 

Производитель средств по уходу за волосами Pantene запустил новую рекламную кампанию ко Дню Холостяка в Китае. Этот праздник традиционно отмечается в КНР 11 ноября. Четыре единицы (11.11) символизируют одиночек. В этот день все холостые люди (юноши и девушки) веселятся, ходят в бары и по магазинам (к этой дате приурочены самые масштабные распродажи в стране). Также считается, что это благоприятное время для начала новых отношений. К этой дате Pantene решил открыть парикмахерскую Breakup salon. В нем девушкам и парням, у которых недавно закончились отношения, делают новую прическу. Так, по задумке авторов проекта, они легче переживут расставание и начнут новую главу в их жизни. Слоган кампании — Turn breakups into breakthroughs («Сделай из разрыва прорыв»). Бренд также снял три фильма, в которых разные девушки рассказывают свои истории расставаний.

По материалам reklamaster.com.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather