Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus.
В июне в ритейлерской сети Metro в 6 крупнейших городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону) были размещены интерактивные стенды Party Planner, позволяющие покупателям выбрать один из алкогольных коктейлей в соответствии со своими планами на вечер и получить рецепт коктейля со списком необходимых ингредиентов, самые главные из которых можно взять тут же, с полки.
Оригинальная конструкция стенда дополнена тремя видео-панелями, две из которых формируют видео-стену. На этой видео-стене проигрывается атмосферное имиджевое видео, привлекающее посетителей, а также показывается количество людей, уже воспользовавшихся Party Planner. Нижний экран является сенсорным и предназначен для взаимодействия с самим приложением.
Пользователям Party Planner предлагается выбрать событие, которое необходимо обеспечить оригинальным коктейлем, указать количество ожидаемых гостей и сложность приготовления коктейля. На основе введенной пользователем информации приложение формирует лист покупок необходимых ингредиентов и сам рецепт.
Полученный результат можно распечатать здесь же, на стенде, а также отправить по sms/mms, электронной почте или разместить у себя на стене в социальной сети. В случае выбора последней опции, информация о том, что пользователь планирует провести вечеринку и выбрал для этого оригинальный коктейль, будет доступна всем его друзьям и знакомым. Это значительно расширяет охват аудитории и способствует формированию лояльности у потребителей, не знакомых ранее с брендом.
За первые две недели работы продуктом Party Planner воспользовались более 6 000 человек.
Источник: advertology.ru
by
Comments are closed.