Люди исчезают в рекламной кампании Moncler

Проект “Скрываясь в городе”.
Rlqjqs9l_l
Лю Болин — китайский художник, который наносит разноцветные краски на тело, чтобы слиться с окружающей средой. Его называют мастером оптических иллюзий. Он становился “невидимым” на фоне Великой Китайской стены, в супермаркете, на фоне бронзовой статуи “Атакующий бык”, а теперь и в рекламной кампании Moncler (французской компании, которая специализируется на производстве высококачественных пуховиков и спортивной одежды).
MHxu1qid_m
В объективе Энни Лейбовиц китайский художник вместе с комбинезоном Moncler растворяется на фоне достопримечательностей Нью-Йорка.

“Искусство очень тесно связано с нашей жизнью. Оно помогает нам развивать критическое мышление. И когда я в разрисованном комбинезоне Moncler исчезаю в старейшем книжном магазине Нью-Йорка или в Центральном парке, я размышляю о развитии нашего общества, а также цивилизации в целом”, — говорит художник.
E0M2y1sD_m

Lrysyt5a_m

ORX3GUMS_m

tBJ2VxhE_m

U2AZn2mp_m

zwOVbxJ1_m
По материалам buro247.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather