В новой кампании от Kraft Heinz Canada людей со всего мира попросили нарисовать кетчуп, в итоге большинство нарисовали Heinz. Эксперимент проводили на пяти континентах и никому из участников не сказали об участии Heinz. Как отметила компания, большинство участников нарисовали красную бутылку с Heinz. Среди других рисунков были этикетка, томат на веточке или номер 57 на горлышке бутылки.
«Мы хотели узнать интуитивные ассоциации покупателей между кетчупом и Heinz. Мы узнали, что когда люди думают о кетчупе, они представляют Heinz – начиная с темно-красного цвета, названия на этикетке и конечно стеклянной бутылке», – отметили в канадском Kraft Heinz.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)