Pepsi и Shazam создали летний MIX

В центре летней кампании Pepsi – новые эмодзи (Pepsimoji), современные технологии и музыка. Партнером Pepsi и соавтором проекта стал Brainrus, российский представитель сервиса Shazam.

Pepsi_Shazam

Были разработаны дизайн и механика интерактивного конкурса под названием «Создай свой летний MIX». При Shazam-распознавании ТВ-рекламы или штрих-кода на банках и бутылках Pepsi с летними эмодзи пользователи попадают в интерактивный элемент в приложении Shazam с полноценным диджейским пультом, оснащенным набором возможностей для участников конкурса. Пользователям предлагается создать собственный летний MIX и выиграть iPhone 6S. Интерактивный конкурс продлится по 24 августа.

«Shazam – приложение, которое традиционно ассоциируют именно с музыкой, поэтому в конкурсе «Создай свой летний MIX» мы использовали его как инструмент связи между летом, эмодзи и новой эмоциональной кампанией Pepsi, – отметил Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus.

В конкурсе Pepsi использованы технологии Shazam Audio и Visual Recognition (аудио и визуального распознавания). Возможность аудио-распознавания была добавлена в рекламный ролик, транслируемый на ТВ и в интернете. Так, популярная музыка, использованная в ролике, вдохновляет попробовать свои силы в роли диджея. Пользователи видят на экране призыв «Shazam, миксуй треки и выигрывай призы!», распознают рекламный трек приложением Shazam на смартфоне и переходят в интерактивный конкурс «Создай свой летний MIX». А для технологии визуального распознавания бренд выбрал штрих-коды на банках и бутылках Pepsi с летними Pepsimoji.

По материалам: advertology.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather