Потрясающая идея пришла в голову рекламщикам AMV BBDO из Лондона. Они поставили монитор вместо стенки автобусной остановки, запустив микс из съемки улицы в реальном времени и заранее отснятых спецэффектов. Акция прошла под лозунгом Pepsi «НЕВЕРОЯТНО! Максимум вкуса. Никакого сахара.»
Ничего не подозревающий человек ждет автобуса на обычной, на первый взгляд, остановке с прозрачными панелями, и вдруг видит за стеклом приближающегося тигра. Или вонзающийся в землю кусок метеорита. Или гигантского осьминога, вылезающего из трещины в асфальте.
Вряд ли Pepsi Max думал о впечатлительных людях, которых может хватить инфаркт при виде всего этого, но пока, кажется, жалоб не было. Реалистичные изображения появляются на прозрачной стеклянной панели, благодаря невидимому цифровому слою.
Источник: Popsop
by