Компания IT решений для маркетинга создала виртуальную реальность для линейки пробиотиков нового поколения – «Турбиотик» от Delta Medical. Креативная идея и реализация кампании принадлежит агентству VDALA. Цель – построить знание бренда среди фармацевтов.
Для лонча инновационного медицинского продукта был выбран инновационный канал коммуникации – VR. Его впервые в Украине применили в серии BTL-активностей в аптечных сетях и офисах региональных фарм-дистрибуторов. Погружение в виртуальную реальность происходило через специальные очки и смартфон. Кроме этого, промо включало в себя костюмированный перформанс. Сочетание живого шоу и VR-технологии позволило добиться wow-эффекта: не просто охватить, а эмоционально вовлечь в бренд фармацевтов по всей стране. С помощью VR фармацевты отправлялись в Швейцарию, в штаб-квартиру производителя. Там они знакомились с препаратом и становились частью Турбокоманды. Турбокоманда в виртуальной реальности пролетала над живописными пейзажами: программное обеспечение и очки давали невероятные ощущения (не)реальности происходящего.
Охват кампании – свыше 2000 фармацевтов в 545 аптеках страны. В промо вовлекались и посетители аптек, общей охват составил 6000 человек по всей Украине. В декабре стартовал второй этап промо-кампании «Турбиотик» – обучающая видео-игра для фармацевтов. На весну 2018 запланировано несколько совместных технологичных решений для btl-проектов.
По материалам: mmr.ua.
by