Pit Bull Fight шейрит хайп и приглашает бренды к партнерству

We’re All In This Together. Сейчас самое время объединяться. Pit Bull Energy готов поделиться хайпом и приглашает бренды к партнерству во втором сезоне Pit Bull Fight. Это турнир среди бойцов разных стилей. Здесь нет промоутеров и рейтинга. Главное — доказать силу своего стиля. Кикбоксинг против каратэ, тайский бокс против ушу, ММА и рукопашный бой — кто победит?

Первый сезон стал одним из самых запоминающихся событий прошлого года. 2,5 миллионов просмотров на YouTube, миллионы лайков и шейров в соцсетях, полностью органический рост канала. Кроме того, проект оказался в тройке лидеров премии Effie Awards Ukraine в номинации «Брендированный контент и услуга».

Pit Bull Fight получил Effie Awards Ukraine в номинации «Брендированный контент и услуга»

«Мы не хотели конкурировать в чужой лиге. Мы хотели создать свою лигу. И чтобы она была максимально андеграундной. Нам запретили драться на кулаках. Поэтому мы решили сделать формат, в котором бойцы разных единоборств дерутся в перчатках. Это интересно, потому что есть извечный вопрос, какой стиль сильнее и кто кого победит, например, каратист или боксер? Так мы соединили еще муай-тай, кикбоксинг и другие стили. В общем, сделали все в стиле бойцовского клуба», — рассказал о запуске проекта руководитель #ODDEE Agency Иван Базар.

Pit Bull Fight — совместный проект Группы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит PIT BULLТМ, и #ODDEE Agency. Это уже не первый пример такого сотрудничества, ведь рекламное агентство до этого уже запускало под эгидой бренда платформу Pit Bull Battle, которая стала стартовой площадкой для многих успешных рэперов и уже 6 лет продолжает задавать тренды в хип-хопе.

«PIT BULLТМ — о непокорности, о свободе выбора и самовыражении. Бренд-нонконформист, бренд-победитель, настоящая энергия. Для нашего бренда мы ищем такие же нестандартные, не рекламные идеи проектов и таких же уникальных и смелых партнеров. 

Pit Bull Fight — собственная медиаплатформа, в которой органический рост подписчиков и собственный нативный контент является основой долгосрочной стратегии», — прокомментировала Елена Чувакина, бренд-директор ГК «Новые Продукты».

В рамках первого сезона Pit Bull Fight вышло 11 видео, и всего за три месяца новый канал на YouTube набрал 30 тысяч подписчиков.

Во втором сезоне организаторы планируют глубже раскрывать истории бойцов, все же снять с них боксерские перчатки, а также внедрить новый формат командных боев «3 на 3» между футбольными фанатами, хулиганами и спортсменами.

Ко второму сезону Pit Bull Fight делает еще один беспрецедентный шаг для украинского рынка — приглашает другие бренды к партнерству. Для них это возможность поучаствовать в проекте с миллионными охватами, ориентированном на YouTube и молодую аудиторию.

«Мы хотим отличаться от всех, казаться запретными, открывать новые имена и захватить YouTube. Если вы не боитесь, го шерить хайп», — говорят в #ODDEE.

Посмотреть, каким был первый сезон Pit Bull Fight можно на канале. Изучить кейс Pit Bull Battle на видео.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather