Согласно статистике Национальной полиции Украины, аварийность на дорогах в темное время суток ежегодно растет. Люди в темной одежде заметны водителю лишь за 15-25 метров, если добавить к этому неосвещенные пешеходные переходы, имеем печальную статистику. По причине наезда на пешехода погибло 1261 человек.
Креативно рассказать украинцам о масштабе проблемы и преимуществах светоотражателей, поощрить использовать светоотражающие элементы на одежде решила компания «ОККО».
В рамках акции на здание Национальной библиотеки имени В. И. Вернадского был спроектирован социальный ролик о безопасности на дороге и важности использования светоотражателей.
Общая высота лазерной проекции достигала 27 этажей. Основной месседж акции – светоотражатели снижают риск попасть в аварию. Социальная инициатива проходила под лозунгом «Умоляю, светись».