Согласно статистике Национальной полиции Украины, аварийность на дорогах в темное время суток ежегодно растет. Люди в темной одежде заметны водителю лишь за 15-25 метров, если добавить к этому неосвещенные пешеходные переходы, имеем печальную статистику. По причине наезда на пешехода погибло 1261 человек.
Креативно рассказать украинцам о масштабе проблемы и преимуществах светоотражателей, поощрить использовать светоотражающие элементы на одежде решила компания «ОККО».
В рамках акции на здание Национальной библиотеки имени В. И. Вернадского был спроектирован социальный ролик о безопасности на дороге и важности использования светоотражателей.
Общая высота лазерной проекции достигала 27 этажей. Основной месседж акции – светоотражатели снижают риск попасть в аварию. Социальная инициатива проходила под лозунгом «Умоляю, светись».
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)