Adweek попросило ветеранов различных рекламных агентств поделиться самыми нелюбимыми комментариями в свою сторону:
Копирайтеру: Я надеюсь, у тебя нет планов на эти выходные
Арт-директору: Здесь нужно немного больше поп. Может быть сделать немного чище. И здесь нужно добавить лого партнеров, и по стандартам бренда нужно, чтобы они были зелеными на черном фоне.
Креативному директору: О ты имеешь в виду то, что сделали Old Spice?
Медиа директору: Нам нужно наступление по всем фронтам: мобильные девайсы, ТВ, социальные сети, вирусная реклама, outdoor. Нам нужно извлечь максимум из этих $125,000.
Аккаунт-менеджмеру: Ну тогда скажи клиенту, что им придется с этим жить
СЕО: Вы видели ту большую статью сегодня о конкурирующем агентстве
Медиа-планеру: Вы не можете это взять из свободного бюджета? У вас всегда есть свободный бюджет.
Видео редактору: Сын клиента учится в кинематографической школе и у него есть некоторые идеи. Он говорит, что ему можно прислать сырые файлы, если ты не в состоянии
Менеджеру по социальному контенту: О как бы я хотел, чтобы мне платили за то, что я целый день развлекаюсь в Facebook и Twitter
Разработчику: Клиент ожидает, что это будет работать на всех платформах Android, Facebook, интернете, часах, мобильных девайсах. Сделай его гибким и не забывай о бюджете.
PR директору: Почему продажи не выросли?