Обзор самых нелюбимых высказываний в сторону сотрудников рекламных агентств

Adweek попросило ветеранов различных рекламных агентств поделиться самыми нелюбимыми комментариями в свою сторону:

Копирайтеру: Я надеюсь, у тебя нет планов на эти выходные

Арт-директору: Здесь нужно немного больше поп. Может быть сделать немного чище. И здесь нужно добавить лого партнеров, и по стандартам бренда нужно, чтобы они были зелеными на черном фоне.

Креативному директору: О ты имеешь в виду то, что сделали Old Spice?

Медиа директору: Нам нужно наступление по всем фронтам: мобильные девайсы, ТВ, социальные сети, вирусная реклама, outdoor. Нам нужно извлечь максимум из этих $125,000.

Аккаунт-менеджмеру: Ну тогда скажи клиенту, что им придется с этим жить

СЕО: Вы видели ту большую статью сегодня о конкурирующем агентстве

Медиа-планеру: Вы не можете это взять из свободного бюджета? У вас всегда есть свободный бюджет.

Видео редактору: Сын клиента учится в кинематографической школе и у него есть некоторые идеи. Он говорит, что ему можно прислать сырые файлы, если ты не в состоянии

Менеджеру по социальному контенту: О как бы я хотел, чтобы мне платили за то, что я целый день развлекаюсь в  Facebook и Twitter

Разработчику: Клиент ожидает, что это будет работать на всех платформах Android, Facebook, интернете, часах, мобильных девайсах. Сделай его гибким и не забывай о бюджете.

PR  директору: Почему продажи не выросли?

Источники новостей:

mmr.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather