В новых рекламных роликах «Яндекс.Браузера» использовались реальные запросы пользователей, один из которых — «почему я такая дура» — является одним из самых популярных по итогам 2012 года. Креатив для новой кампании традиционно разработали креаторы агентства Instinct (BBDO Group).
Реклама Яндекс.Браузера, появившаяся в эфире федеральных каналов, включает в себя два двадцатисекундных ролика — «Что ищут дети?»
, и, «Девушка со смыслом?», в котором молодая пользовательница интернета пытается узнать через поисковую систему Яндекс ответ на вопрос — В чём смысл жизни?
Дополнительный ролик «Счастливая дурочка» можно увидеть в интернете. В видео показывается девушка делающая запрос «почему я такая дура», который, по данным компании Яндекс, пользователи делают в среднем 2800 раз в месяц. Смысл жизни пользователи Яндекс.Браузера пытаются узнать в среднем 5500 раз в месяц.
«С помощью рекламной кампании мы хотим показать и рассказать, как наш браузер понимает пользователей и делает интернет удобнее», -прокомментировал Sostav.ru Очир Манджиков, директор по связям с общественностью компании Яндекс.