Подарок за покупку для ТМ Миргородская

Клиент: IDS Group

Бренд: Миргородская и Миргородская Лагидна

Проект: Осенний подъем жизненных сил

Период: сентябрь 2011

Покрытие: 110ТТ в 7 городах

 

Описание:

В сентябре 2011 года в городах миллионниках прошла промоушн акция «Осенний подъем жизненных сил» для бренда Миргородская, целью которой было увеличение продаж, стимулирование покупки и усиление лояльности к бренду. Для реализации данной акции была выбрана механика «подарок за покупку».

Более чем в ста торговых точках работали по 2 промоутера, которые коммуницировали потенциальным покупателям условия акции, вручали листовки и подарки. При покупке 3-х бутылок воды Миргородская покупатель гарантировано получал в подарок брендированную эко-сумку.

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.