Клиент: IDS Group
Бренд: Миргородская и Миргородская Лагидна
Проект: Мінерали життєвих сил для активних дій
Период: апрель 2011
Покрытие: 126ТТ в 20 городах
Описание: В METRO за покупку 2-х упаковок воды ТМ Миргородская покупатель получал набор из 3-х брендированных стаканов в упаковке. В остальных сетях он получал скретч-карточку с одним из вариантов подарка (минеральная вода, магнит на холодильник, пазл, фрисби, подстаканник или сумка-холодильник).
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)