Бренды включились в погоню за покемонами

Пока игра Pokémon GO официально запускается в ряде европейских стран вслед за США, Австралией и Новой Зеландией, украинцев уже лихорадит, особенно в сетях. Не упускают шанса заявить о себе и бренды, размещая посты в Фейсбук и Твиттер. Вот несколько примеров, а также народное творчество:

66c4ff72ce

13615210_1081234358635187_3622190722540396906_n

13654365_632844070205421_1541828700443544933_n
Сотрудники «Яндекс.Такси» нашли Пикачу в автомобиле Tesla
13615070_10150679901824969_7259679990522320257_n
EOS на странице в Facebook опубликовал запись с шуткой про Pokemon Go. Компания обыграла схожесть своей упаковки с покеболом.
6a535ad604a513
Benefit Cosmetics в записи в Instagram перефразировал фразу из песни к мультфильму Pokemon: «Gotta catch ’em all,» — что по-русски означает: «Всех их соберём». Компания предложила собрать не всех покемонов, а все цвета своей подводки для бровей.
13631557_10157202591490473_6192457888651183567_n
Сервис для планирования путешествий TriMet опубликовал запись в Facebook в стиле предупреждений в общественном транспорте:« Если вы ловите покемонов, пожалуйста, не становитесь близко к дверям и будьте осторожны при использовании покебола рядом с другими пассажирами».
CnC0lURWcAAKN1A
Книжный магазин Strand Book Store позвал покупателей ловить покемонов на книжных полках.
Снимок экрана 2016-08-01 в 10.27.51
Сервис для поиска работы Monster опубликовал изображение жалобного Пикачу, чтобы проиллюстрировать эмоцию, когда игрок в Pokemon Go не может найти покемона.

13731730_1114411968631309_3639597154760868421_n

6f39a5a00a

А покемонов в рекламных кампаниях таких брендов как Louis Vuitton, Gucci и Prada можно найти по ссылке www.pixland.uz

По материалам: mmr.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather