Пока игра Pokémon GO официально запускается в ряде европейских стран вслед за США, Австралией и Новой Зеландией, украинцев уже лихорадит, особенно в сетях. Не упускают шанса заявить о себе и бренды, размещая посты в Фейсбук и Твиттер. Вот несколько примеров, а также народное творчество:
Сотрудники «Яндекс.Такси» нашли Пикачу в автомобиле TeslaEOS на странице в Facebook опубликовал запись с шуткой про Pokemon Go. Компания обыграла схожесть своей упаковки с покеболом.Benefit Cosmetics в записи в Instagram перефразировал фразу из песни к мультфильму Pokemon: «Gotta catch ’em all,» — что по-русски означает: «Всех их соберём». Компания предложила собрать не всех покемонов, а все цвета своей подводки для бровей.Сервис для планирования путешествий TriMet опубликовал запись в Facebook в стиле предупреждений в общественном транспорте:« Если вы ловите покемонов, пожалуйста, не становитесь близко к дверям и будьте осторожны при использовании покебола рядом с другими пассажирами».Книжный магазин Strand Book Store позвал покупателей ловить покемонов на книжных полках.Сервис для поиска работы Monster опубликовал изображение жалобного Пикачу, чтобы проиллюстрировать эмоцию, когда игрок в Pokemon Go не может найти покемона.
А покемонов в рекламных кампаниях таких брендов как Louis Vuitton, Gucci и Prada можно найти по ссылке www.pixland.uz