Креативщики из Air Brussels смогли эффективно использовать один из старейших рекламных форматов интернета в кампании для Amnesty International. Перед агентством стояла задача призвать пользователей подписать петицию против нарушений прав человека, которые совершаются по всему миру. Баннерная реклама появлялась внизу видео и вместо рекламного сообщения демонстрировала субтитры. Каждый баннер призывал зайти на страницу Amnesty, посвященную определенному вопросу. К примеру, во время выступления президента КНДР Си Цзиньпина пользователи видели следующее сообщение: «Я отправил Су Чанглан в тюрьму за размещение комментариев в защиту демократии». (Китайская активистка получила срок за поддержку прав женщин). Более 370, 000 пользователей увидели рекламу и каждый девятый подписал петицию.
По материалам: mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)