Политики начали говорить правду с помощью баннерной рекламы в YouTube

Креативщики из Air Brussels смогли эффективно использовать один из старейших рекламных форматов интернета в кампании для Amnesty International. Перед агентством стояла задача призвать пользователей подписать петицию против нарушений прав человека, которые совершаются по всему миру. Баннерная реклама появлялась внизу видео и вместо рекламного сообщения демонстрировала субтитры. Каждый баннер призывал зайти на страницу Amnesty, посвященную определенному вопросу. К примеру, во время выступления президента КНДР Си Цзиньпина пользователи видели следующее сообщение: «Я отправил Су Чанглан в тюрьму за размещение комментариев в защиту демократии». (Китайская активистка получила срок за поддержку прав женщин). Более 370, 000 пользователей увидели рекламу и каждый девятый подписал петицию.

По материалам: mmr.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather