Премиальный автобренд представил голографический формат рекламы для журналов.
Немецкая марка Porsche в сотрудничестве с рекламным агентством Cramer-Krasselt разработала рекламную голограмму спорткара Porsche 911 нового поколения.
В апрельском номере журнала Fast Company размещена реклама нового 911, к которой прикреплена призма из пластика. Читателю предлагается собрать конструкцию, запустить видео с сайта 911hologram.com и установить призму на планшете.
Впрочем, не все читатели увидят рекламу. Около 50 тысяч экземпляров с вложенными призмами будут отправлены группе влиятельных подписчиков, сообщает Adweek. Ограниченное количество стеклянных призм доставят по почте. Креативный директор Cramer-Krasselt Маршалл Росс рассказал, что их целью было заинтриговать аудиторию, пробудить в ней любопытство.
По его словам, клиенту нравится, что нововведения Porsche рекламируются с помощью инновационных форматов. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, голограмму тестировали в течение нескольких месяцев, а к процессу привлекали полиграфическую компанию Quad Graphics, которая печатает Fast Company.
Официальная премьера нового Porsche 911 пройдет в рамках Парижского автосалона в октябре 2016 года.
По материалам: sostav.ru
by