Так как фирменным знаком бутика являлась маленькая черепаха, идея с выбором pOS-материала была решена сразу.
Нужно отметить, что в реализации этой идеи все было гармонично, так как действовала рекламная акция: во время ее проведения покупатели приносили старые сумки и получали скидку на новые, а агентство получало материал для черепахи.
В итоге получилась огромная черепаха из старых вещей, которая не только привлекала внимание покупателей торгового центра, но и послужила фотомоделью для посетителей.
Источник: Marketing.by
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)