POS-материалы из старых сумок сделали в одном из торговых центров Минска

Ивент-агентство «Ягуар» создало необычные, почти хенд-мейд POS-материалы во время открытия бутика итальянской галантереи CARPISA в ТЦ СКАЛА.

Так как фирменным знаком бутика являлась маленькая черепаха, идея с выбором pOS-материала была решена сразу.

Нужно отметить, что в реализации этой идеи все было гармонично, так как действовала рекламная акция: во время ее проведения покупатели приносили старые сумки и получали скидку на новые, а агентство получало материал для черепахи.

В итоге получилась огромная черепаха из старых вещей, которая не только привлекала внимание покупателей торгового центра, но и послужила фотомоделью для посетителей.

Источник: Marketing.by
Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather