![](http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2015/03/03/compressed/happy.jpg)
Знают ли бренды секрет счастья? Главное, что они его ищут, свидетельствуют масштабные кампании Coca-Cola, McDonald’s и Dove. Крупнейшие рекламодатели пытаются сделать мир более приветливым и счастливым местом. Маркетологи ищут способы борьбы с негативом в интернете и пытаютсяподнять самооценку. Хотя их усилия и можно назвать отчасти бескорыстными, продиктованными любовью к людям, все же главной целью поисков счастья является вовлечение поколения Millennial. А это, как известно, самая перспективная аудитория.
Недавно ZenithOptimedia представило исследование «Погоня за счастьем». Эксперты советовали брендам, желающим заручиться поддержкой молодых людей и завоевать их сердца, показывать Millennial с лучшей стороны, делать их жизнь более насыщенной, делиться личными историями. Если повернуться лицом к молодежи, то выстроить долгосрочные и выгодные отношения с этой группой потребителей будет значительно легче.
Учитывая этот тренд, рекламодатели делают свои сообщения более личными и эмоциональными. Например, McDonald’s использовал Супербоул для запуска in-store кампании «Плати с любовью». Случайно выбранные посетители ресторанов могли расплатиться за заказ с помощью трогательных признаний, объятий и других проявлений любви. По оценке McDonald’s, кампания охватила более миллиона человек и повысила репутацию бренда (с 30% позитивных/нейтральных откликов до 85%).
Coca-Cola и Dove воспользовались своим богатым опытом проведения «кампаний на счастье», что позволило им расширить активность на социальные сети. Coca-Cola выступила против агрессии в интернет-пространстве со слоганом #MakeItHappy, который тут же сталжертвой троллинга. Однако в компании заявляют, что счастье все равно останется главным мотивом в ее маркетинге.
Dove совместно с Twitter начал развивать проект #SpeakBeautiful. Усилия бренда направлены на повышение самооценки девушек, недовольных своей внешностью. Компания обеспокоена тем, что 4 из 5 негативных женских твитов о красоте и теле посвящены их собственным недостаткам. Женщины ругают себя, тогда как для изменения тренда достаточного одного позитивного твита, уверен Dove.
В заключение можно вспомнить мотивирующие кампании Always — #LikeAGirl и кудрявыйэксперимент Dove. Если и говорить о гуманизации рекламы, то эти кейсы являются достойными попытками сделать человека чуточку счастливее.
Взято с sostav.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)