Прероллы рассказали об отношении к бездомным

Кампания призывает задуматься о бедности и людях, живущих на улице

Организация объединенных наций, Tribeca Film Festival и агентство Deutsch LA запустили кампанию Unskippable Humans, чтобы привлечь внимание к бездомным людям. Креаторы разместили на YouTube прероллы, и пользователь, который досматривал рекламу до конца, мог узнать о дальнейших действиях по борьбе с бедностью. В рамках кампании были созданы прероллы различной длительности под разные форматы, предлагаемые видеохостингом.

Серия видеороликов обыгрывает функцию «Пропустить рекламу», поскольку зачастую мы игнорируем бездомных на улицах. В проекте снялся актер Тео Джермейн, известный по роли в сериале Netflix «Политик».



По материалам adindex.ru
Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather