Клиент: IDS
Бренды: Миргородская, Моршинская, Боржоми, Гуарана, Сорочинская, Трускавецкая
Период: май-сентябрь,2008
Покрытие: 50 ключевых ТТ Киева
Задачи: Аутсорсинг мерчандайзинга
Описание:
В рамках проекта реализовывались:
- Ежедневные визиты мерчендайзеров в торговую точку, контроль вывоза продукции в торговый зал, выкладки согласно планограмме, чистоты полок, коррекция OOS
- Еженедельный отчет по торговой точке: заполняемости холодильника и дополнительных мест
- Формирование на основе отчетов базы данных по розничным показателям ключевой рознице Киева
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)