Промо активность к запуску фитодезодорантов ТМ «Чистая Линия»

В июле – августе 2013 года была проведена летняя промо активность от ТМ «Чистая Линия».

Целью акции было информирование потребителей о новинке бренда – первых фитодезодорантах на основе натуральных компонентов, а также повышение количества пробных покупок в период высокого сезона.

Фитодезодоранты представлены тремя сериями: «Легкая свежесть и чистота», «Защита от запаха и влаги», «Защита от белых следов», из которых каждый потребитель мог подобрать себе наиболее понравившийся.

Для участия в акции необходимо было приобрести дезодорант, а также любую другую продукцию ТМ «Чистая Линия» на определенную сумму. Покупатели получали гарантированные подарки: повязку на голову, летние вьетнамки или дезодорант.

Активность была проведена в городах -миллионниках Украины.

Баннер паук

20130719_Чистая Линия_промо_Харьков_Класс_ул. Клочковская 104 (1)

20130830_Харьков_МЕТРО_Кольцевой путь_Чистая Линия (2)

Киев_Караван_Луговая12(6)

Киев_Караван_Луговая12(6)1

фотоотчет_Чистая линяя_Амстор_Чаривная,74 (8)

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather