8 июля стартовала третья волна акции «Проста арифметика» для покупателей и продавцов бритвенных станков BIC. Она станет завершающим этапом промо-акции, начавшейся 13 мая и охватившей 20 городов Украины.
На открытых рынках городов все покупатели бритвенных станков BIC имели возможность получить квалифицированную помощь при выборе станка, а также гарантировано стали обладателями призов. Название акции раскрывается простой неоспоримой формулой: Каждый покупатель однолезвийного станка BIC получил в подарок фирменный пакет. Покупку двух- и трех-лезвийного станка сопровождала скретч-карта, которую покупатели могли обменять на более дорогие призы: ручки, зажигалки, футболки и шнурки для мобильного телефона.
Такой подход позволил стимулировать продажу станков BIC, в особенности двух- и трех-лезвийных. ходе акции осуществлялось активное вовлечение и стимулирование торгового персонала. По итогам продаж каждой волны три самых успешных продавца получали фирменные призы.
«Проста арифметика» – яркий пример интересного BTL решения. В рамках акции промо, направленный на потребителя, усиливается воздействием трэйд-маркетингового инструмента – мотивирования продавцов к рекомендации продвигаемого товара.
Comments are closed.