Косметику продать не так просто. Привычные «выглаженные» промо становятся потребителю все менее интересны. Хочется, чтобы подача была острее, свежее и креативней — в ход идет «обнаженка и расчлененка», как самые популярные приемы. Мы подобрали 5 самых провокационных рекламных кампаний косметических брендов за последнее время.
КАРА ДЕЛЕВИНЬ ДЛЯ YSL
В рекламном видео YSL Babydoll Mascara модель Кара Делевинь вполне правдоподобно изображает влечение к женщине. По сюжету ролика девушка переносится в мир безумных вечеринок и размытых границ дозволенного благодаря новой версии туши с эффектом накладных ресниц. Есть предположения (и некоторые фото из Twitter`a модели), что Кара и в жизни не слишком равнодушна к особам своего пола.
КЕЙТ МОСС ДЛЯ ST.TROPEZ
Кейт Мосс практически не оставила пространства для фантазии, полностью обнажившись для рекламы американской косметики для искуственного загара St.Tropez. На съемках промо в Лондоне были сделаны также фото, на которых Кейт выглядит великолепно в лаконичном белом купальнике Melissa Odabash. Но нам больше нравится заглавный имидж. И зачем прикрывать чем-то такое тело?
DAKOTA FANNING ДЛЯ MARC JACOBS
Вокруг рекламного фото аромата Oh, Lola!, на котором 17-летняя Дакота Фаннинг держит флакон духов между ног, разразился нешуточный скандал. Британская Advertising Standards Authority, которая следит за соблюдением правил пристойности и честности в области рекламы, получила множество жалоб на предмет образа звезды «Сумерек» в данном ролике. Конечный рекламный продукт получился схожим на детское порно, так как девушка выглядит на снимках младше своих лет. По задумке режиссера Фаннинг предстала в образе Лолиты Набокова, имя которой созвучно с названием аромата. Рекламу запретили к показам в Великобритании.
AXE 2012
В видеорекламе мужского дезодоранта Axe 2012 перед нами разворачивается картина приближающегося потопа. Главный герой, смышленый и любвеобильный парень, построил ковчег и заманивает с помощью аромата на борт только женщин. Реклама наделала много шума в интернете, разделив аудиторию на лагеря по гендерному признаку.
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ SIX FEET UNDER
Реклама, предлагающая косметику для умерших, была разработана для поддержки сериала «Six Feet Under» о смерти, регенерации и новых взглядах на эти проблемы на британском телеканале Channel 4. Она прошла в довольно известных печатных изданиях Hello, Time Out, The Observer и The Times.
Комплекс косметических продуктов, опровергавшая присказку «что мертвому припарка», предназначена для приведения внешнего вида усопшего в соответствие с «живыми стандартами» — бальзамирующие кремы, сдерживающие признаки разложения, блеск, имитирующий природную полноту и цвет губ, мазь для сокрытия повреждений тела и придания ему сияющего нового оттенка. Дизайнер и фотограф постарались правдоподобно изобразить умерших, что повлекло за собой жалобы аудитории. Судебной тяжбы удалось избежать. Но на адрес сайта похоронного бюро, который указывался в качестве контактного пришло множество откликов от желающих приобрести средства, суд попросил акцентировать в рекламных объявлениях внимание на цели рекламирования — телешоу «Six Feet Under». Он разрешил закончить кампанию, но попросил впредь избегать подобных приемов.
Источник: bit.ua
by