Разработка креативной концепции дегустации для ТМ Миргородська Лагідна

Клиент: IDS Group

Бренд: Миргородська Лагідна

Формат: дегустация в поддержку вывода нового продукта на рынок

Цель: разработать креативную концепцию дегустации

 

В конце августа 2010 года в городах-миллионниках Украины стартовала дегустация новой воды ТМ Миргородська Лагідна компании IDS Group.

Агентством SMART Marketing была разработана креативная концепция акции.

В поддержку коммуникации нового мягкого вкуса воды с уникальным коктейлем природных минералов была разработан соответствующий «коктейльный» стиль  дегустации.

В зале за «барменовской» промо-стойкой бармены в брендированной форме разливали новый «коктейль» в стаканчики с кокотейльными соломинками.


Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.