Клиент: IDS Group
Бренд: Миргородська Лагідна
Формат: дегустация в поддержку вывода нового продукта на рынок
Цель: разработать креативную концепцию дегустации
В конце августа 2010 года в городах-миллионниках Украины стартовала дегустация новой воды ТМ Миргородська Лагідна компании IDS Group.
Агентством SMART Marketing была разработана креативная концепция акции.
В поддержку коммуникации нового мягкого вкуса воды с уникальным коктейлем природных минералов была разработан соответствующий «коктейльный» стиль дегустации.
В зале за «барменовской» промо-стойкой бармены в брендированной форме разливали новый «коктейль» в стаканчики с кокотейльными соломинками.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)
Comments are closed.