Прохожих заставили побегать мимо билборда в погоне за кроссовками

Reebok разработал скоростную OOH-кампанию, чтобы эффектно презентовать новую модель беговой обуви.
Спортивные бренды обожают бросать вызовы и испытывать возможности потребителей в рекламной коммуникации. Asics уже предлагал людям посоревноваться с digital-изображением Райана Холла, или удержаться на «адской беговой дорожке», где был установлен темп марафонца.
Теперь и Reebok предложил прохожим в Стокгольме на деле ответить на вопрос «Достаточно ли вы быстрый для кроссовок ZPump 2.0?» и пробежать мимо ситиборда на пределе своих возможностей, на скорости выше 17 км/ч, чтобы разблокировать дверцу ячейки с парой новеньких Reebok. На самом деле, внутри конструкции был спрятан только один кроссовок, а полную пару успешным бегунам выдавали организаторы. Скорость участников импровизированного забега измерялась с помощью камеры-радара.

reebok-speed-cam-1

reebok-speed-cam-hed-2016

По материалам: adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather