По данным нового отчета Warc, который собрал инфомарцию с 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в наружную рекламу окупаются для брендов. Отчет предполагает, что успешные бренды выделяют 13% своего медиа бюджета на наружную рекламу. Тем временем, CPM, ценообразование для билбордов, обычно ниже, чем для другой рекламы. Поэтому бренды с небольшим и средним бюджетом склонны выделять самые большие доли на наружную рекламу. По данным исследования больше всего на наружную рекламу тратят правительство и некоммерческие организации, выделяя на outdoor в среднем 26% бюджета. тем временем, алкогольные бренды тратят 6% бюджета, а ритейлеры – 14%.
По материлам: content.warc.com.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)