Компания Rimmel London представила приложение дополненной реальности, которое позволяет позаимствовать идею для макияжа у любой модели, блогера или даже прохожего.
Приложение под названием Get The Look работает, как и другие похожие программы. С помощью фронтальной камеры владелица смартфона сканирует понравившийся макияж, приложение определяет цвет и форму и подбирает в библиотеке Rimmel, содержащей более 300 продуктов бренда, подходящую косметику. Затем пользователь может «приложить» понравившийся образ к своему изображению, а затем заказать косметику онлайн через Google Shopping. Установившие приложение могут обмениваться фото с друзьями в социальных сетях или создавать свои собственные сообщества.
Представители поколения Z, то есть люди, родившиеся после 2003 года, отрицательно относятся к рекламе, говорится в исследовании Ipsos. Если им нужна информация о продукте, они в первую очередь спросят своих сверстников – будь то родственники или видеоблогеры. Согласно данным компании, только 19% респондентов этого возраста ориентируются на баннерную рекламу и 34% – на телевизионную. А вот мнению друзей доверяют 68% опрошенных.
«Мы знаем, что молодые потребители больше доверяют мнению друзей и сверстников, а не бренда, и хотим в этом участвовать», – заявил изданию представитель компании.
Rimmel – не первый бренд, который использует технологию дополненной реальности в маркетинге. В 2014 году компания L’Oreal запустила приложение симулятор макияжа Make up Genius. Приложение превращает камеру смартфона в «умное зеркало»: в режиме реального времени можно «накрасить» свое лицо прямо на экране.
По материалам: digiday.com
by