Посетители получили представление о том, что значит делать покупки с потерей зрения.
Королевский национальный институт слепых (RNIB) открыл имитацию магазина на углу, чтобы подчеркнуть недоступность упаковки, заполнив полки товарами с расплывчатой маркировкой.
Всплывающее окно «WhatsIn store» дало представление о том, каково это – столкнуться с недоступной упаковкой, с чем регулярно сталкиваются люди с потерей зрения.
Скрытые камеры в магазине в Хаммерсмите, Западный Лондон, засняли реакцию покупателей на пустую или намеренно расплывчатую упаковку до того, как владелец магазина сообщил, что это часто является реальностью для людей с потерей зрения, когда они ходят по магазинам или хотят купить еду на улице.
Мэтт Стрингер, исполнительный директор RNIB, сказал, что благотворительная организация проводит кампанию за переосмысление продуктов и услуг с учетом доступности.
«Каждый имеет право знать, что он покупает, однако информация на упаковке часто недоступна для слепых и слабовидящих людей»
«Наше исследование показывает, что почти три четверти людей считают, что доступ к информации о продукте на упаковке пищевых продуктов очень важен для них. Тем не менее, девять из 10 заявили, что упаковку трудно или невозможно прочитать»
Ян Эллиотт, исполнительный креативный директор The & Partnership, сказал: «Решение проблемы недоступного дизайна – постоянная миссия как для нас, так и для RNIB… Мы надеемся, что эта кампания побудит компании сотрудничать с RNIB в поиске решений для своих продуктов, используя множество технологий и инструментов, которые помогут сделать упаковку доступной для всех».
Один из брендов, добившихся успехов в доступной упаковке, – это Kellogg, которая добавила технологию Navi Lens во все свои коробки для хлопьев. Коробки позволяют смартфону обнаруживать уникальный код на упаковке и воспроизводить информацию на этикетке для покупателей.
by