Sainsbury устроила в Великобритании показ мод на чувствующих погоду билбордах

Вторая по величине сеть британских супермаркетов Sainsbury показывает модели одежды на рекламных щитах, реагирующих на погоду.

Ритейл-гигант решил использовать привычку английской весны к переменам – в Великобритании погода в это время славится своим непостоянством. Чтобы продемонстрировать свою новую коллекцию Spring Tu, бренд начал динамическую outdoor-кампанию (DOOH) на цифровых билбордах, оснащенных датчиками погодных условий. Теперь в зависимости от того, светит ли на улице солнце, ветрено ли, или идет дождь, на щитах возникает реклама соответствующей одежды. Для акции используются в основном экраны Clear Channel Adshel Live, расположенные по всей стране. Цифровые билборды управляются с помощью OpenLoop, который анализирует данные Метеобюро и автоматизирует с помощью геотаргетинга смену изображений для каждого отдельного экрана. DOOH-акция поддерживает более широкую кампанию, которая будет проходить до 26 марта на digital-каналах (в том числе в соцсетях), в печати и на местах продаж. Идея была разработана в Omnicom Media Group (PHD), а вся кампания проводится в сотрудничестве между PHD, Talon, Seven и AMV BBDO при продакшен-поддержке Grand Visual.

По материалам https://adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather