Потребители в очереди могли изменить свое местоположение, использовав социальные сети: чем больше лайков, ретвитов и комментариев они получали для своего контента о Galaxy S4, тем ближе они оказывались к началу очереди.
Проект от Colenso BBDO также включает и реальную версию виртуальной очереди, потребители могут увидеть свои фото и место в очереди на гигантских LED билбордах. Первые три человека в виртуальной очереди были награждены новым Samsung Galaxy S4 и уикендом в Окленде, где они должны были забрать свои новые девайсы. В рамках кампании в очереди оказалось 12,000 потребителей в течение двух недель, и 74,000 истории о продукте были расшарены.
Источник: mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)